Практические задания к семинару 4. Цены и ценовая полит

Дата публикации: 21.10.2022

Практические задания к семинару 4. Цены и ценовая полит




Купить или узнать подробнее


Практические задания к семинару 4. Цены и ценовая политика в маркетинге
Тема 4. Цены и ценовая политика в маркетинге
1. Фирма объявляет, что цена ее электронной пишущей машинки на 1 января 1994 г. составляет 850 долларов. Эта цена включает доставку ее покупателю, установку и две катушки ленты высшего качества. Фирма гарантирует отсутствие производственных дефектов в течение 90 дней.
Какими могут быть долговременные и немедленные последствия этого объявления для фирмы?
2. Менеджеры магазина, торгующего замороженными морепродуктами, отмечают падение спроса на товар в летнее время. Чем это может быть вызвано? Разработайте предложения по улучшению организации продаж.

3. На российском рынке компьютеров конкуренция достигла большой остроты, при этом платежеспособность населения остается ограниченной. Что могут предпринять торговые предприятия для повышения результативности в цепочке «цена – реклама» в этой ситуации?
4. Предприятие продает детскую куклу по достаточно высокой цене. Предложите ваш вариант увеличения объема продаж товара.
5. В условиях экономического застоя в ряде стран мелкие производители бытовой техники предлагают торговые скидки, а производители автомобилей – низкопроцентные займы. Каковы достоинства и недостатки этих методов снижения цен?




Комментарии: Полное решение с оценкой отлично. Маркетинг. Практическая.

Цена: 5.69 $.





Купить или узнать подробнее


WP-Эффекты созданы Free Wordpress Themes, локализовано build-blog.net