Осенний бан и разбор полетов
Вторник, октября 6, 2009 9:35
После того как отстрелялся фильтр АГС-17 у многих, да и у меня тоже некоторые саты попали под этот фильтр.
Честно говоря на осень я предполагал что яндекс «преподнесет сюрприз»
Что-то подобное было и раньше, вот записи одного
Зима сменилось летом, и в конце этого самого лета Яндекс доставил массу проблем дорвейщикам.
«Лучшее — враг хорошего», уж так устроен мир, но во имя Великой Цели — побанили все и вся.
Установившиеся финансово-трафовые связи как то ослабли, а топы просели. Наивно полагать, что «дорвейщик-профессионал» опустит руки и пойдет работать на завод. Нет, все возвращается на круги своя — но об этом ниже.
Теперь о Великой Цели. Наверняка все подумали, что эта самая Цель — сделать выдачу чище, пользователю угодить, дорвейщикам насолить. А вот и нет!
Не стоит зацикливаться на одних дорвеях — я тут говорю совсем о другой Цели. Цель — заработать денег. Не знаю как это все литературно описать, приведу околонаучные мысли.Допустим рекламодатели с помощью Бегуна тратили X млн. руб(Бегун с этих денег получал половину).
По схеме Яндекс-Дорвей-РРС-Бегун, самый первый из цепочки (Яндекс) кормил Бегуна, конкурента своего.
Потом Яндекс подумал (причем очень хорошо подумал) и совершил шаг. Можно говорить, что он этим самым породил эволюцию дорвеев, что «не жилось Яндексу спокойно»... да и я сам так думал, что вырыл Яндекс яму себе, пока не понял... пофиг ему на эволюцию! Яндекс побанил дорвеи в конце лета, как раз в пору, когда рекламодатели возвращаются с отпусков и вливают бабки в рекламные бюджеты (это я к тому насколько хорошо подумал Яндекс).
Когда просели топы — просели и показатели Бегуна, рекламные бюджеты НЕ РАСХОДОВАЛИСЬ как раньше. Рекламодатель понимает, что поднятием бидов цели не добьешься, что деньги на рекламы НАДО тратить и... ищет другие способы (контекстной) рекламы и находит Директ.
Вот такие вот дела, теперь разбор полетов:
доход составлял с 6 сатов в сапе 37-38 рублей в сутки, но 3 сата скосило и доход стал 17 рублей в сутки.
Теперь сделаем анализ.
хостинг 1:
сат 1: контент «книга в формате txt», живет меньше полу года — 1 страница в индексе
сат 2: контент «личный скан книги», живет больше полу года — все страницы в индексе
сат 3: контент «книга в формате txt», живет меньше полу года — 2 страницы в индексе
хостинг 2:
сат 4: контент «игры, программы для телефонов», живет меньше полу года — 12 страниц в индексе (попал тоже под фильтр)
сат 5: контент «Переводы статей английских блогеров», живет меньше полу года — все страницы в индексе
хостин 3:
сат 6: контент «книга в формате txt», живет меньше полу года — все страницы в индексе
Глядя на все это осмелюсь предположить что проблема именно в контенте.
Месяц назад сделал 3 сата новых и они сейчас практически все в индексе яндекса а возраст у них меньше месяца, но технология изготовления этих сатов совсем другая ... улетели в сапу...
Также ждем от меня «бесплатную раскрутку сайта»