Milka. Маркетинг. Кейс

Дата публикации: 21.10.2022

Milka. Маркетинг. Кейс




Купить или узнать подробнее


Задание:
1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «под-ход 360 градусов».
2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуника-ций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.

Задание:
1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «под-ход 360 градусов».
2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуника-ций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.

Цена: 5.69 $.





Купить или узнать подробнее


WP-Эффекты созданы Free Wordpress Themes, локализовано build-blog.net