Контрольная работа №1. Теория отраслевых рынков.

Дата публикации: 21.10.2022

Контрольная работа №1. Теория отраслевых рынков.




Купить или узнать подробнее


Теоретическая часть: Современные типы отраслевых рынков
Критерии выделения границ рынка: продуктовые, географические, временные. Комбинирование классификационных признаков и многообразие отраслевых рынков.
Практическое задание:
В настоящее время большую часть рынка телерекламы в России контролируют два игрока. «Видеоинтернешнл» занимается производством телевизионных программ, изготовлением рекламных роликов, размещением рекламы и т.д. Основу бизнеса составляет продажа рекламного времени центральных каналов - Первый, РТР, СТС, Спорт, ДТВ, Домашний, МУЗ ТВ. Доля «Видеоинтернешнл» на рынке составляет более 70%. «НТВ Медиа» занимает второе место по объему продаж на российском рекламном рынке в целом и контролирует более 25% рынка телевизионной рекламы России. Партнерами «НТВ Медиа» являются такие телеканалы, как НТВ, ТНТ, РЕН-ТВ, ТВЦ, 7ТВ и др. Индекс концентрации двух крупнейших продавцов рынка равен: CR2 = 98%. Индекс Херфиндаля - Хиршмана составляет HHI = 5774. Дайте развернутую характеристику структуры данного рынка.




Комментарии: Полное решение контрольной с оценкой отлично.

Цена: 5.69 $.





Купить или узнать подробнее


WP-Эффекты созданы Free Wordpress Themes, локализовано build-blog.net